Студенты Факультета дизайна и медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС победили в креатоне “Дизайн-цех”, организованном Агентством креативных индустрий (АКИ). Целью конкурса в этот раз были разработка и выпуск сувенирной продукции для ВДНХ, “ЦНИИмаш” (головного предприятия “Роскосмоса”), кластера “Ломоносов”, Музея русского импрессионизма и арт-резиденции “Сильно”.
В работе над этими проектами в конкурсе участвовало 25 команд, состоящих как из студентов, так и из более опытных представителей креативных индустрий. По правилам, в каждой команде должны были быть как дизайнеры, так и маркетологи или медиаспециалисты, поскольку любой такой проект требует знаний и навыков из разных областей. За два дня участники прошли путь от разработки идеи до презентации своих решений компаниям.
Команда студентов Факультета дизайна и медиакоммуникаций выбрала проект для арт-резиденции “Сильно” в Дербенте (Респ. Дагестан), назвав его “Все мне посильно”, и разработала дизайн-концепцию для его сувенирной и сопроводительной продукции. Участниками команды были: Наталья Оськина, Ева Кузьмина, Мария Григорьян, Егор Александров и Никита Ткачев.
Мы попросили наших победителей поделиться впечатлениями о прошедшем креатоне.
“Для нас победа очень важна и ценна. Мы вложили в нее огромные усилия, перебрали множество разных идей, испытывая трудности с тем, чтобы сделать что-то особенное, отличающееся от проектов других команд в нашем секторе. Получилось у нас все далеко не сразу. Мы работали с ассоциациями, устраивали мозговые штурмы, чтобы создать уникальный продукт, который бы еще и хорошо продавался.
Ребята как дизайнеры занимались разработкой дизайнерских вещей. А мы, в свою очередь, как рекламщики прописывали актуальность проекта, бренд, портреты целевой аудитории, концепцию в деталях и экономическую часть. Постоянно друг с другом общались и, в целом, работали в гармонии. И, конечно, не ожидали, что победим”, — Ева Кузьмина, “Диджитал реклама и связи с общественностью” ИОН РАНХиГС.
“Такая победа, прежде всего — это способ доказать себе, что ты неплох в том, чем занимаешься! Из эмоций я больше всего испытал удивление, поскольку, честно говоря, был уверен в победе другой команды.
Очень сильные впечатления были от проектов наших соперников. Я увидел много классного креатива от студентов других вузов и взрослых практикующих дизайнеров. Также мне понравился формат работы в удобном коворкинге с кофе-брейками.
С нетерпением ждем обратной связи от заказчика насчет возможностей воплощения нашего проекта в жизнь”, — Егор Александров, мастерская “Катята” Школы дизайна ИОН РАНХиГС, 3-й курс.
“Победа в таком масштабном и захватывающем конкурсе дала мне больше уверенности в своей работе, бесценный опыт взаимодействия с настоящим заказчиком и классный кейс, который был создан в очень сжатых временных рамках и который я могу добавить в свое портфолио.
Еще мне очень понравилось, как был организован конкурс — нам предоставили все удобства для комфортной работы”, — Наталья Оськина, мастерская “Катята” Школы дизайна ИОН РАНХиГС, 3-й курс.
Победители конкурса получат пополнение в свое портфолио, публикацию о достижении в СМИ и возможность реализовать созданный на креатоне проект.
В работе над этими проектами в конкурсе участвовало 25 команд, состоящих как из студентов, так и из более опытных представителей креативных индустрий. По правилам, в каждой команде должны были быть как дизайнеры, так и маркетологи или медиаспециалисты, поскольку любой такой проект требует знаний и навыков из разных областей. За два дня участники прошли путь от разработки идеи до презентации своих решений компаниям.
Команда студентов Факультета дизайна и медиакоммуникаций выбрала проект для арт-резиденции “Сильно” в Дербенте (Респ. Дагестан), назвав его “Все мне посильно”, и разработала дизайн-концепцию для его сувенирной и сопроводительной продукции. Участниками команды были: Наталья Оськина, Ева Кузьмина, Мария Григорьян, Егор Александров и Никита Ткачев.
Мы попросили наших победителей поделиться впечатлениями о прошедшем креатоне.
“Для нас победа очень важна и ценна. Мы вложили в нее огромные усилия, перебрали множество разных идей, испытывая трудности с тем, чтобы сделать что-то особенное, отличающееся от проектов других команд в нашем секторе. Получилось у нас все далеко не сразу. Мы работали с ассоциациями, устраивали мозговые штурмы, чтобы создать уникальный продукт, который бы еще и хорошо продавался.
Ребята как дизайнеры занимались разработкой дизайнерских вещей. А мы, в свою очередь, как рекламщики прописывали актуальность проекта, бренд, портреты целевой аудитории, концепцию в деталях и экономическую часть. Постоянно друг с другом общались и, в целом, работали в гармонии. И, конечно, не ожидали, что победим”, — Ева Кузьмина, “Диджитал реклама и связи с общественностью” ИОН РАНХиГС.
“Такая победа, прежде всего — это способ доказать себе, что ты неплох в том, чем занимаешься! Из эмоций я больше всего испытал удивление, поскольку, честно говоря, был уверен в победе другой команды.
Очень сильные впечатления были от проектов наших соперников. Я увидел много классного креатива от студентов других вузов и взрослых практикующих дизайнеров. Также мне понравился формат работы в удобном коворкинге с кофе-брейками.
С нетерпением ждем обратной связи от заказчика насчет возможностей воплощения нашего проекта в жизнь”, — Егор Александров, мастерская “Катята” Школы дизайна ИОН РАНХиГС, 3-й курс.
“Победа в таком масштабном и захватывающем конкурсе дала мне больше уверенности в своей работе, бесценный опыт взаимодействия с настоящим заказчиком и классный кейс, который был создан в очень сжатых временных рамках и который я могу добавить в свое портфолио.
Еще мне очень понравилось, как был организован конкурс — нам предоставили все удобства для комфортной работы”, — Наталья Оськина, мастерская “Катята” Школы дизайна ИОН РАНХиГС, 3-й курс.
Победители конкурса получат пополнение в свое портфолио, публикацию о достижении в СМИ и возможность реализовать созданный на креатоне проект.