НОВОСТИ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА ИОН РАНХИГС
Проекты

Первый современный учебник по брендингу

15 июня выходит в свет книга Сергея Леликова «Инструкция по сборке бренда». Она насчитывает 350 иллюстрированных страниц. В комплекте к ней идут подарочная упаковка и цветные стикеры с афоризмами автора.

Печатное издание можно будет приобрести с 15 июня на OZON через сайт.

Сергей Леликов — преподаватель Школы дизайна ИОН Президентской академии, бренд-консультант, коуч, разработчик брендов и основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT». Уже 30 лет работает в сфере бизнеса, маркетинга, дизайна и брендинга и является одним из тех, кто в 90-е годы формировал рынок дизайна, маркетинга и брендинга России. Его основные клиенты находятся в рейтинге РБК 500.



Отзывы к его книге написали известные эксперты в сфере маркетинга, брендинга, дизайна и рекламы: Владимир Евстафьев, Михаил Гринфельд, Андрей Кожанов, Сергей Серов, Гюзелла Николайшвили, Михаил Симонов, Олег Бериев, Екатерина Гурова, Дмитрий Перышков, Игорь Ганжа.

«В основе этой «книги-инструкции» лежит мой междисциплинарный метод брендинга BRAND EFFECT©, которому я более 30 лет учу в ведущих вузах страны и на своих «Высших курсах брендинга» в России и за рубежом.

Это пошаговая инструкция, следуя которой и не прибегая к помощи непроверенных специалистов, вы можете самостоятельно собрать свой бренд — в буквальном смысле, как стеллаж из мебельного магазина.

Книга впервые связывает три дисциплины: бизнес, маркетинг и дизайн в единую бренд-систему. Включает в себя интерактивные элементы в виде решений кейсов и тренировки креативного мышления прямо по ходу чтения. Она задумывалась как ваш повседневный спутник, креативный тренажер и ответчик на любые вопросы, возникающие при построении бренда.

Создавая свой бренд по этой инструкции, вы имеете возможность связаться со мной лично и получить онлайн-консультацию разной степени глубины — я всегда нахожусь от вас на расстоянии вытянутой руки», — прокомментировал Сергей Леликов.

Книга содержит следующие разделы:

1-й раздел. Введение в брендинг

2-й раздел. Бренд-аналитика. Чаще взлетайте над поляной — сверху открывается иной взгляд на вещи

3-й раздел. Маркетинг бренда. Все, что нам нужно, у нас под ногами

4-й раздел. Упаковка бренда. Пудрим носик, входим в образ и соблазняем потребителя!

5-й раздел. Креативный тренажерный зал

6-й раздел. Комплект электронных приложений

Подписывайтесь на Телеграм-канал Сергея Леликова, на котором он регулярно выкладывает полезные посты на тему брендинга и не только.