Группа КИЧ
Выпускные проекты

Графический дизайн

Название группы, как вариативная аббревиатура из двух слов, отражает философию постоянного поиска ответа на вопрос «Как?» Крикливо и чётко! Конструктивно и чувственно! Культурно и чрезмерно! Через воплощение парадоксальных сочетаний мы развиваемся и ищем новое.

Главный упор в работе делается на сфере фиджитал в ее широком понимании. Изучая предметы и явления в физическом мире мы переносим их в диджитал, и вдохновляясь цифровой средой экспериментируем с реальными объектами. Так мы делаем плакаты и музыкальные обложки, разрабатываем веб-сайты и верстаем зины.


Выпуск 2024
Группа
"КИЧ"
О группе
Антон Мариинский (1 курс),
Денис Маслов (2-4 курс)
Мастера
Сергей Серов, Владимир Кузьмин, Сергей Шестопалов, Анна Скржинская, Александр Голынский, Рустам Габбасов, Антон Мариинский, Светлана Тейлор, Клара Куликова, Сергей Леликов, Настасья Пилецкая, Сергей Гаврилов, Геннадий Буханов.
Преподаватели
Преподаватель, графический дизайнер. Член Союза дизайнеров России. Призер Фестиваля нового дизайна Среда 2021 и Design Next 2018, обладатель поощрительных дипломов Международной биеннале графического дизайна Золотая пчела 14 и Fakestival 2018. Работы находятся в фонде Российской государственной библиотеки.
Денис Маслов
Мастер
Миша Горшков
Ежедневный повтор одного и того же действия, будь то дорога до работы или выбор ветки метро, приводит к игнорированию событий, происходящих вокруг вас в этот момент. Это связано с тем, что мозг человека не запоминает события, которые повторяются из раза в раз. Таким образом большую часть жизни человек не запоминает вовсе. Чтобы каждый день наполнялся уникальными событиями - следует избирать незнакомые маршруты с интересными точками притяжения. В этом поможет приложение "Дрейф" - мобильное приложение для урбан туризма с возможностью выбора уникальных, скрытых от большинства пешеходов, мест для посещения, начиная от случайной выставки картин во дворе старого дома и заканчивая необычными обстоятельствами, в которые вы сможете погрузиться, используя весь функционал приложения. Посмотрите на знакомые места с незнакомой стороны.
Дизайн-проект мобильного приложения для урбан-туризма
Маренкова Дарья
Проект даёт аудитории школьного и молодого возраста погрузиться во взаимодействие с перенесенными в игровой процесс основами абстракционизма. Это позволит освоить азы, привить интерес к данной ветви искусства, а впоследствии даст возможность самим поучаствовать в создании необычных композиций.
Концепция компьютерной игры по системе Кандинского
Виноградова Алина
Проект представляет собой игру, состоящую из набора разных мини игр в жанре аркада, основанных на плакатах дизайнеров ХХ-ХI века.

Игра знакомит игрока с дизайнерами и их плакатами разных стилей и направлений, а также помогает погрузиться в искусство плаката.

Целью проекта является заинтересовать людей в графическом дизайне и искусстве плаката.
Дизайн видеоигры о героях плаката XX-XXI века
Рита Арутюнова
Суть проекта заключается в создании качественного привлекающего дизайна для центра профориентации, учитывая все особенности целевой аудитории и современных тенденций. Профориентационные центры все реже и реже пользуются спросом у подростков, так как ассоциируются с чем-то несовременным. Тем временем именно эта категория людей в силу своего возраста чаще всего не знает, чем хочет заниматься в будущем.
Графический комплекс для центра профориентации
Арина Стуловская
Море Музыки - уникальная камерная музыкальная площадка, расположенная в Москвариуме. Море Музыки каждые выходные открывает свои двери для посетителей и проводит необычные концерты под водой и другие мероприятия, которые посещают как жители столицы, так и гости из других городов. Целью данного проекта является создание айдентики, которая будет подчеркивать и отражать ценности и позиционирование пространства.
Графический комплекс для концертного пространства "Море Музыки"
Варя Солод
«Инклюзион» - один из наиболее известных и крупных театральных проектов в области социокультурной инклюзии. Помимо создания искусства, он несет другую немаловажную функцию: совмещая в себе театральную школу, сообщество и сам театр, он является мощным двигателем процесса интеграции людей с инвалидностью в общество не только как творцов, но и как полноценных его членов. Благодаря проекту «Инклюзион», люди с инвалидностью обретают возможность в корне изменить свою жизнь, оказаться в ранее не предлагаемых им обстоятельствах и, наконец, реализовать свои мечты.

Вызовы сегодняшнего дня нашли своё отражение как в репертуаре театра, так и в формах реализации режиссёрского замысла и в невероятной по своей энергетике игре самодеятельных актёров. Как и любой бренд, «Инклюзион» требует грамотной визуальной репрезентации. Именно поэтому цель данного проекта - создание яркого, визуально привлекательного графического комплекса, точно отражающего миссию, философию и участников «Инклюзиона», а также привлекающего к нему новых зрителей и потенциальных спонсоров.
Графический комплекс для центра творческих проектов «Инклюзион»
Хисина Ева
Лиминаль — экспериментальная самоорганизация молодого искусства, посвященная непрерывному поиску альтернативного пространства коммуникации между художником и зрителем.

Наша цель — стать переходным пунктом и связующим звеном между известным и неизвестным, видимым и невидимым, обыденными и уникальным. В лиминали все стороны культурного диалога смогут поучаствовать в бесконечном хэппенинге, влияя друг на друга, становясь частью нового общего контекста.
Графический комплекс для выставок в лиминальных пространствах
Кириллова Анастасия
Начинающий музыкальный исполнитель уже обрел музыкальный стиль, а вот графический комплекс и визуальное представление его музыки - отсутствует. Именно поэтому цель данного проекта - создание графического комплекса для личного бренда музыкального исполнителя NoteKeeper, который будет соответствовать его музыкальному стилю и поможет привлечь внимание публики, создать узнаваемость.
Графический комплекс для музыкального исполнителя
Георгий Новиков
Концепция двуязычного сборника классической английской литературы с отрывками из произведений на языке оригинала и комментариями — на русском.
Дизайн-концепция хрестоматии классической английской литературы
Кабанец Федор
Уже несколько лет киберспорт занимает лидирующие позиции среди наиболее популярных спортивных трансляций, активно завоевывая нишу развлекательной индустрии, привлекая не только молодое поколение, но и людей младшего и среднего возраста. За период своего существования киберспорт объединил множество энтузиастов по всему миру, создав собственную культуру. Успех киберспортивных мероприятий зависит не только от использования современных технологий и инструментов для эффективной организации турниров, но и от обеспечения визуальной привлекательности соревновательной обстановки, поэтому акцент в данной работе сделан на создании современного и визуально привлекающего облика «Всероссийской киберспортивной студенческой лиги».
Графический комплекс для Студенческой киберспортивной лиги
Яна Калугина
Суть проекта заключается в создании дизайна мобильной игры, в которой, используя 3 поджанра рок музыки (электроник рок, метал и панк), любой игрок сможет создать композицию, в которой музыкальное и визуальное сольются воедино. В рамках проекта была проведена бренд-аналитика и созданы макет игры и музыкально-визуальная библиотека для нее.
Дизайн концепция музыкальной игры-конструктора
Гонтарь Дина
Современную Россию, как никогда раньше, захватывает японизм. Люди все чаще углубляются в японскую эстетику и культуру. Одно из ключевых искусств, к которому проявляется интерес – икебана. Японское искусство аранжировки цветов и растений является довольно распространенным, однако учебных пособий по нему практически нет. Суть этого проекта – это учебное пособие создать. Оно будет сочетать в себе как эстетику, так и интересную информацию, в сочетании с интерактивными заданиями, благодаря чему каждый сможет углубиться в искусство икебана.
Дизайн творческого блокнота по искусству икебаны
Полина Логунова
«Молодая фотография» – это ежегодный фотоконкурс-фестиваль в городе Калуге, который включает в себя образовательную программу и блиц-конкурс. Новый графический комплекс создан с целью привлечь целевую аудиторию фестиваля и популяризировать инициативу.
Графический комплекс для конкурса «Молодая фотография»
Анна Вермишян
Дизайн платформы для создания видеоряда на основе загруженного аудио для рок-музыкантов – видео-редактор для разных задач, с упором на две основные: музыкальное видео, stage-video. С помощью этой платформы пользователю будет дана возможность сгенерировать клип случайным образом или же с нуля создать клип самостоятельно.
Дизайн платформы для генеративных видеоклипов
Илья Миров
Разработка айдентики воскресной школы при храме в честь иконы Божией Матери "Отрада и Утешение"