Группа ИСКРЫ
Выпускные проекты

Графический дизайн

Дизайн книги, шрифта, настольных игр, иллюстрация, мультипликация, видео-арт – все это результаты поиска. Самым важным для студентов и преподавателей группы «Искры» было найти то, что интересно каждому в профессии. Мы точно знаем, что без любви к делу нельзя добиться успеха. «Искры» очень разные, но все мы хотим делать в дизайне то, что нас действительно волнует.
Выпуск 2022
Группа
"ИСКРЫ"
О группе
Сергей Серов, Рустам Габбасов, Екатерина Голотвина, Михаил Соркин, Светлана Тейлор, Сергей Гаврилов, Дарья Гавриленко, Сергей Шестопалов

Преподаватели
Графический дизайнер, преподаватель, график.

Арт-директор выставок и проектов в Музее Москвы, Музее декоративного искусства, Музее архитектуры им. А.В. Щусева.

Участник плакатных выставок в России и Эстонии.
Анна Скржинская
Мастер
Науэль Бенку
Что такое шрифтовая семья? Считается, что это спектр начертаний от light до heavy, или от condensed до extended. А что, если на это можно посмотреть под другим углом?

«Темперамент» — гарнитура, где каждое начертание соответствует типу темперамента (сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик). Они все разные, но связаны идеей шрифтовой семьи, похожей на человеческую, где все разные по характеру, но при этом являются частями одного целого.
Разработка шрифтовой семьи «Темперамент»
Светлана Виноградова
Мы проводим во сне треть жизни, но мало что знаем об этом времени. Не представляем на что влияет сон и как сильно. Часто, мы его игнорируем и недооцениваем. «572» — это иллюстрированное повествование физиологического процесса сна, где каждая страница соответствует одной минуте ночи. Эта книга — про осознанность в подходе ко сну, её цель — объяснить себе и другим почему мы спим именно так, понять, как спать ещё лучше и, как следствие, повысить качество жизни.
Разработка авторской сложноструктурной книги «572»
Наталья Грибова
Нечасто встречаются детские кафе, в основном это дополнение в виде детского меню или игрового пространства. Детское кафе в музее космонавтики им. К. Э. Циолковского создано как «межпланетная станция» для отдыха, общения, переосмысления новых знаний после многочасового просмотра экспозиции музея.
Разработка визуальной концепции детского кафе в музее космонавтики им. К. Э. Циолковского
Арина Ионова
Проект посвящён теме необычных явлений, которые окружают человека, но которых он порой не замечает, или не придаёт им значения. Одним из таких явлений считаются сновидения. Сюжет анимационного ролика вдохновлен историей из семейного архива. Герой истории оказывается внутри своего сна, посреди бесконечной вселенной, где его встречает таинственная сила, с которой он продолжает свой путь. Цель проекта — вызвать ощущение иррациональности и погрузить зрителя в историю героя, сделать графику, которая переносит нас из неосязаемого в реальность.
Разработка авторского анимационного проекта «(не)осязаемое»
Даша Кондакова
Новый бренд уникальных украшений, вдохновлен славянскими народными традициями. Ювелиры в коллаборации с заказчиком будут создавать дизайн, подбирать и сочетать камни со свойствами оберегов, как это делали наши предки. В производстве будет использоваться технология 3D-печати.
Разработка фирменного стиля для стартапа ювелирной мастерской Марья-Моревна»
Тая Липман
Видео-арт проект «Молодо-Зелено» – истории молодых людей, раскрывающие серьезные социальные проблемы. Шесть портретов, как шесть граней кубика Рубика. Каждый ролик напоминает коллаж, в котором смешаны фотографии, видео и анимация и сопровождается уникальной музыкальной композицией.
Видеоарт проект на тему: "молодо-зелено"
Екатерина Кухарёнок
Сегодня в направлении Modest fashion редко встречается яркий дизайн платков. Насыщенные, открытые цвета и композиции в данном проекте — переработка архитектуры и внутреннего убранства мечетей. Коллекция платков «Мечети России» сделана в технике свободной росписи.
Разработка авторской коллекции платков «Мечети России»»
Ксения Постерняк
Многим из нас непросто заводить новые знакомства и открываться людям: сказывается горький опыт неудачных отношений, переживания по поводу внешности и личных качеств, бытовая рутина. Как итог – мы перестаем занимать активную позицию в общении. Чтобы избавиться от мучительных заблуждений, попробуйте сыграть в «Контакт». Это не только веселая лексическая игра, но и генератор самых разных жизненных вопросов, которые помогут открыться и открыть.
Разработка настольной игры «Контакт»
Кира Мальгинова
Разработка приложения для изучения иностранных языков
Sense — инновационное приложение для изучения иностранных языков. Чтобы пользователь лучше воспринимал и запоминал информацию, приложение совмещает на флеш-карточках отрывки из литературных произведений, абстрактные изображения и музыкальные композиции к слову.
Милена Чернышева
Разработка фирменного стиля для фестиваля, ежегодно проходящего в Калуге, в музее космонавтики им. К.Э. Циолковского. Миссия фестиваля – приблизить человека к звездам, увлечь его космосом и наукой.

На тематических площадках организованы встречи с космонавтами, концерты, кинопоказы, выставки, лекции писателей-фантастов, мастер-классы, спортивные соревнования.
Фирменный стиль для фестиваля «108 минут»