Группа Command G
Выпускные проекты

Графический
дизайн

Мастерская "Command G" — это группа, где молодые и амбициозные дизайнеры учатся создавать уникальные и инновационные проекты. Наша команда состоит из ярких личностей, каждая из которых приносит в работу свой неповторимый стиль и видение.

Мы верим в силу креативности и стремимся превращать смелые идеи в реальность!
Выпуск 2025
Группа G
"Command G"
О группе
Ирина Самойленко, Екатерина Терехова, Наталья Зинченко, Сергей Леликов, Дмитрий Мисанец, Мария Савостьянова, Михаил Мастер, Елена Вербина, Настасья Пилецкая, Светлана Тейлор

Преподаватели
Графический дизайнер, арт-директор. Член Творческого Союза художников России.
Константин Глинтерник
Мастер
София Никишина
Бренд STRUZKA производит деревянные точёные игрушки!
Главная задача проекта — продвижение аутентичного ручного продукта через современный визуальный язык, чтобы каждый клиент смог на секунду почувствовать себя снова ребёнком, коснувшись обновлённого дизайна бренда!
«Система визуальных коммуникаций бренда деревянных игрушек «STRUZKA»
Be
Филипп Айрапетян
Any World — это милый 3D платформер про пришельца Оттиса, который попал на планету, где каждая локация имеет свой визуальный стиль.

Главная задача проекта — разработать систему визуальных коммуникаций видеоигры Any World и привнести в жанр "3D платформер" уникальную идею в виде различных стилей в одной игре и, тем самым, повлиять на рост популярности данного жанра в игровой индустрии.
«Система визуальных коммуникаций видеоигры Any World»
Be
Наталья Седова
Тур по Подмосковным усадьбам «Литературная тропа» — это цифровая платформа и приложение, которые включают в себя информацию об истории усадеб Подмосковья и их владельцах, а также литературный квест по территории музея.

Главная задача проекта — создание системы коммуникаций, отвечающей запросу целевой аудитории и позволяющей бренду выделяться на рынке туристических услуг.
«Система визуальных коммуникаций литературного тура по музеям-усадьбам Подмосковья»
Be
Евгения Искакова
Айдентика стартапа – это возможность сделать лицо будущего бренда современным и актуальным.
Цель работы – разработка современной айдентики для стартапа одежды с опорой на национальные особенности РФ.
«Айдентика стартапа одежды»
Be
Мария Михеева
Настольная фиджитал-игра «Теорикон» сочетает в себе физическую настольную игру и мобильное приложение, которое помогает игрокам во время сессии. Проект создан с целью пересмотреть подход к настольным играм, осовременить его при помощи дополнения цифровыми технологиями с учетом запросов общества и тенденций графического дизайна в области игровой индустрии, а также вовлечь в культуру Греции при помощи мифов и их совмещения с игрой.
«Разработка настольной фиджитал-игры»
Be
Евгения Табатадзе
«Чёрные лебеди» это редкие и непредсказуемые события, которые могут глобально повлиять на весь мир! Главная задача проекта – предсказать ваше будущее, рассказывая о настоящем.

Была разработана лаконичная и функциональная айдентика электронного журнала, способствующая успокоению ежедневного беспокойства нашей аудитории.

«Айдентика специализированного электронного журнала»
Be
Мария Лихачева
Школа «Классика-М» — это место, где классическое образование приобретает современное звучание, оставаясь живым и содержательным. Здесь ценят индивидуальность, развивают критическое мышление, формируют вкус и воспитывают стремление к знаниям.
«Разработка айдентики частной школы Классика-М»
Be
Александра Шитикова
Музейно-территориальный комплекс «Усадьба Гальских» — место исторического и культурного наследия города Череповец, где ощущается неразрывная связь прошлого и настоящего.

Задача проекта: Разработать айдентику, которая будет отвечать предпочтениям целевой аудитории и ценностям музейного комплекса, а также создавать уникальный и запоминающийся визуальный образ, позволяющий выделяться среди конкурентов.
«Айдентика усадьбы Гальских»
Be
Евгения Чумаченко
Astroom — это дизайн-бюро, которое предоставляет услуги по дизайну интерьера, архитектурному проектированию, ландшафтному дизайну и строительству. Бюро, которое предлагает комплексный подход к каждому проекту, охватывая все его аспекты, от начала до конца, а также окружает клиента заботой и услугами на все 360 градусов.

Проект нацелен на формирование эффективной системы визуальных коммуникаций, которая будет соответствовать концепции бренда и современным аспектам дизайн-проектирования.

«Система визуальных коммуникаций дизайн-бюро Astroom»
Be
Глеб Долматов
Inbetween — это студия, создающая игры, в которых граница между реальным и виртуальным стирается. Студия проектируем виртуальные миры с таким уровнем детализации, сюжета и эмоциональной глубины, что игроки буквально проживают истории.
«Айдентика студии разрабоки игр»
Be
Нина Сацук
CLUBLAB - платформа по поиску и организации мероприятий, нацеленная не только на молодую аудиторию, но и на владельцев площадок, желающих монетизировать своё пространство. Платформа способствует расширению социальных связей в реальной жизни, предоставляя инструменты, максимально оптимизирующие процесс создания и организации встреч на любую тематику.
«Дизайн онлайн-платформы клубных мероприятий»
Po
Елена Гурова
«Сквозь» — это стартап этнической одежды, ключевой идеей которого является объединение всех культурных особенностей России в одном бренде. Интерактивные коммуникации помогут стартапу выйти на новый уровень взаимодействия с потребителем в цифровой среде, сделая зелёно-розовый мир доступным каждому.
«Комплекс интерактивных коммуникаций для стартапа одежды»
Be
Софья Курлыкина
В современном мире спортивные мероприятия становятся не только соревнованиями, но и масштабными шоу, требующими комплексного подхода к организации. Визуальные коммуникации играют ключевую роль в создании атмосферы, передаче информации и взаимодействии с аудиторией. Данная работа посвящена разработке системы визуальных коммуникаций для чемпионата по спортивной гимнастике, которая будет учитывать особенности этого вида спорта и потребности зрителей.
«Система визуальных коммуникаций для чемпионата по спортивной гимнастике»
Be
Алиса Бутенко
Настольная игра,вдохновленная приключениями Башки и Ржавого,настоящими символами дружбы.В этой игре вы не просто гопники из Химок— вы амбициозные молодые люди, готовые стать интеллигентами, открытыми для новых вызовов и возможностей.
Игрокам предстоит пройти путь, полный иронии, культурных отсылок и образовательных заданий, которые помогут героям стать ближе к образу современного, осознанного человека.Игроки и герои вместе повышают интеллект, преодолевают стереотипы и выходят за пределы привычного двора. Лозунг проекта — «О.край». Это не просто игра слов,это призыв к действию — покинуть панельную серость и выбраться в мир новых горизонтов, где даже у гопника есть шанс стать интеллигентом. Игра актуальна благодаря сочетанию ностальгической популярности сериала «Даешь Молодёжь!», динамичному игровому процессу, а также оригинальной концепции преображения героев.

«Дизайн настольной игры по мотивам ситкома»
Be