Группа ЦИ
Выпускные проекты

Графический
дизайн

"ЦИ" - это не просто группа, это пульсирующая энергия творчества. Мы - команда молодых, амбициозных и неутолимых в своей страсти к дизайну студентов. "Ци" - это жизненная сила, вдохновение, движение вперед. Мы верим, что дизайн способен менять мир, и стремимся воплощать идеи в жизнь.

Выпуск 2025
Группа C
"ЦИ"
О группе
Сергей Леликов, Анна Скржинская, Мария Савостьянова, Геннадий Буханов, Иван Клеймюк, Дарья Матюнина, Настасья Пилецкая, Александр Голынский, Ольга Великородная, Дмитрий Мисанец, Константин Глинтерник, Павел Родькин, Татьяна Яковлева, Светлана Тейлор


Преподаватели
Старший преподаватель кафедры Дизайна.
Закончила Московский Государственный Университет Печати. Училась в Corcoran School of Art и Rhode Island School of Design (США). Член Творческого Союза Художников России (ТСХР).

Ирина Драгунская
Мастер
Вера Филиппова
Проект «Айдентика Салтыковского лесопарка» — это попытка запечатлеть взаимодействие природы и человека, а также показать, что «Салтыковский лесопарк» - это там, где лес встречается с человеком.
Главная задача проекта — создание функциональной и эстетически выразительной комплексной айдентики места, которая отражает уникальные ценности и черты Салтыковского лесопарка, а также способствует благоприятному влиянию на посетителей и соответствует современным трендам эко-дизайна.

«Айдентика Салтыковского лесопарка»
Be
Ионов Александр
Проект по созданию стилизации дебютного видеоклипа группы «Семь Вёрст», представляет собой инициативу, направленную на развитие музыкальной идентичности новой группы.

Задача проекта — разработать концепцию для создания визуального стиля группы, разработать музыкальный видеоклип для дебютной песни группы «Семь Вёрст».

«Дизайн музыкального клипа группы “Семь Вёрст”»
Be
Никитина Мария
Арт-бук по мотивам романа Агаты Кристи «Десяти негритят» – это изысканное визуальное путешествие в атмосферу таинственности, эмоций и загадок.

Задача проекта- создать визуальное наслаждение. Каждый разворот наполнен мрачной элегантностью: историей героев, силуэтами подозреваемых, контрастными деталями. Иллюстрации выполнены в стиле абстракции и сюрреализма, передающие дух 30-х годов и тревожную эстетику надвигающейся развязки. Визуальный ритм книги отсылает к детской считалочке, с каждой страницей погружая всё глубже в тайну...

«Дизайн арт-бука по мотивам романа Агаты Кристи «Десять негритят»
Be
Ермакова Светлана
Короткометражный мультфильм “Явь” - это авторский проект, базирующийся на славянской культуре. Проект демонстрирует новых персонажей, благодаря которым можно в дальнейшем развить сюжет и познакомить зрителя с фольклором.

Задача проекта — разработка авторского анимационного ролика с добавлением персонажей, вдохновленных славянской мифологией и русскими сказками с целью популяризации славянского фольклора среди молодежи.

«Короткометражный анимационный проект»
Be
Соглаева Анастасия
Икигай — японское понятие, которое можно перевести как «причина быть». Оно выражает представление о том, что делает жизнь осмысленной, наполненной и приносящей внутреннюю радость. Разработанный проект — это не учебник и не сухая теория: книга превращает идею поиска жизненного смысла в цельное визуально-эстетическое переживание.

Каждая страница — как артефакт: тактильная, выразительная и пропитанная духом Японии. Проект объединяет содержательную глубину с тонким визуальным языком, создавая издание, с которым хочется взаимодействовать — листать, рассматривать, размышлять. Это опыт, который побуждает остановиться и задуматься о своей личной «причине быть».

«Разработка дизайн-проекта печатного издания о философии икигай»
Be
Юлия Пароль
Проект посвящен научно-техническому фестивалю космической тематики. Название события – фраза, взятая из высказывания К. Э. Циолковского, общий смысл которого состоит в том, что невозможное сегодня станет возможным завтра.

Концепцию дизайн-проекта можно сформулировать следующим образом: «сегодня – мечта, завтра – реальность». Разработанный дизайн призван передать соответствующее настроение. Он фокусируется на формировании ощущения мечтательности и вдохновения, и вместе с тем стремления реализовать задуманное.


«Система визуальных коммуникаций для техно-фестиваля «Земля – Луна, Калуга – Марс»
Be
Ксения Безуглова
Настольная игра «¡Dilo!» — это увлекательное путешествие в мир разговорного испанского языка, вдохновленное улицами Барселоны. Игра подойдёт студентам, преподавателям, путешественникам и всем, кто хочет оживить свой испанский. В этой игре вы будете говорить, веселиться и импровизировать, как будто вы уже в Барселоне!

Вместе с «¡Dilo!» вы сможете классно провести время в компании – будь то вечер с друзьями, подготовка к занятию по испанскому или импровизированный разговорный клуб. Вы сможете говорить без страха – задания в игре построены так, чтобы вы научились думать и говорить на испанском прямо здесь и сейчас!
«Разработка дизайн-концепции настольной игры»
Be
Кравцова Татьяна
Мобильное приложение для отделения дизайна ИОН Президентской академии — это современный цифровой инструмент, созданный для комфортной учёбы, эффективной коммуникации и ориентации в учебной жизни. Оно объединяет функциональность, визуальную выразительность и заботу о пользователе, отражая дух и особенности дизайн-среды академии.

«Школа дизайна» — это не просто сервис. Это часть студенческой жизни, визуально выверенная, технологически актуальная и эмоционально тёплая. Всё, что важно — в твоем смартфоне.


«Дизайн мобильного приложения отделения дизайна ИОН Президентской Академии»
Be