Группа CARTE BLANCHE
Выпускные проекты

Графический дизайн

Группа, которая 4 года пыталась дать себе имя, найти себе место, быть чем-то цельным, на самом деле являясь скоплением самостоятельных личностей, двигающихся в разных направлениях вместе. В этой группе уживались друг с другом книжная иллюстрация и 3D-графика, верстка многостраничных изданий и UX/UI, покадровая анимация и генеративная графика. И только в конце своего пути Группа перестала ограничивать себя какими-либо рамками и дала карт-бланш каждому сформировать собственное мнение о ней.
Выпуск 2024
Группа
"CARTE BLANCHE"
О группе
Петр Банков (1-3 курс),
Татьяна Алисова (4 курс)
Мастера
Дарья Гавриленко, Рустам Габбасов, Анна Скржинская, Елизавета Мамонтова, Ольга Терехова, Анна Лукъянова, Марина Гавриленко, Клара Куликова, Сергей Леликов.
Преподаватели
График, преподаватель-практик.

Арт-директор с международным опытом работы, иллюстратор и моушн-дизайнер. Арт-директор фестиваля комиксов Коммиссия.

Выпускница магистерской программы Central Saint Martins по специальности «Персонажная анимация», участница и лауреат международных выставок и фестивалей в Лондоне, Берлине и Москве.
Татьяна Алисова
Мастер
Анастасия Коваленко
Этот арт-бук — результат глубокого исследования и погружения в проблематику и историю «потерянного поколения», попытка передать атмосферу времени через визуальные образы. Каждая иллюстрация — раскрытие темы важной для меня, моих сверстников и ровесников Ф.С. Фицджеральда. Параллели, проведенные между двумя поколениями позволяют зрителям соотнести себя с героями произведения, по-новому взглянуть на историю, переложить события книги на собственную жизнь и ответить на многие внутренние вопросы.
Дизайн арт-бука по мотивам произведения Ф. С. Фицджеральда "Прекрасные и проклятые"
Елизавета Артемова
Проект представляет собой современное прочтение всем известной пьесы Уильяма Шекспира – вечной истории любви Ромео и Джульетты. Сюжет, переосмысленный в рамках игрового жанра визуальной новеллы, получает альтернативные пути развития, которые дают возможность влюбленным жить долго и счастливо.

Кроме того, наполненная новыми смыслами история знакомит игрока с визуальной культурой и образами современной Италии, в которой несколько веков назад, согласно произведению, разворачивались события. Этому способствуют образы героев, вдохновленные коллекциями итальянских модных домов, а также собирательные образы итальянской архитектуры, улиц и парков.
Дизайн-проект визуальной интерактивной новеллы по мотивам "Ромео и Джульетты"
Евдокия Васильева
Сочетая архаичное с современным, материальное с нематериальным, "Сияние Севера" предлагает уникальный опыт взаимодействия с историей и культурой Поморья. Проект представляет собой коллекцию мультимедийных сувениров, вдохновленных богатым наследием региона, но актуальных для настоящего времени.
"Сияние Севера" – это не просто сувениры, а ключи к погружению в историю. Каждый товар содержит скрытый сюрприз-контент, который активируется с помощью смартфона.
Проект разработан с целью привлечения новой аудитории в музеи Поморья за счет мультимедийной сувенирной продукции.
Собирай уникальные товары, посещая музеи края, активируй сюрприз-контент и погружайся в культуру Поморья.


Дизайн мультимедийной сувенирной продукции для популяризации культуры Поморья
Дарья Щербинина
Bounce — это платформа, которая устраняет разрыв между диджеями, ночными клубами и любителями музыки, создавая динамичное сообщество, где любители музыки могут беспрепятственно взаимодействовать, запрашивать песни и вносить свой вклад в ритмы, которые двигают их, в то время как диджеи и ночные клубы зарабатывают больше денег.
Проект является пространством, где диджеи и ночные клубы могут процветать, монетизируя запросы, продавая больше билетов и донося свои мероприятия до бесконечного количества людей. Клиенты в это время могут получить лучшие впечатления и насладиться более персонализированным опытом ночной жизни.
Нам известно, что 60% бизнеса ночных клубов терпят неудачу в первый год своего существования из-за затрат, связанных с ведением бизнеса. Благодаря нашему приложению ночные клубы будут зарабатывать больше денег, и мы ожидаем, что это число сократится.


Дизайн-концепция приложения и сервиса для музыкальных клубов
Анастасия Панина
Life is a big mystery – анимационный ролик в жанре документальной анимации, созданный на основе интервью Альфреда Хичкока. В видео режиссёр рассказывает об истоках своего страха перед полицией, который стал основой для многих его фильмов, в которых раскрывалась тема ложно обвинённого.

Также, анимация состоит из большого количества отсылок к фильмам Хичкока.
Разработка анимационного ролика по мотивам творчества Альфреда Хичкока
Анастасия Кузьмичева
Проект "Psycho" - музыкальный клип-синематик на песню Muse "Psycho". В клипе использованы визуальные эффекты (VFX) и 3D-анимация для создания атмосферы. Клип демонстрирует инновационное использование технологий, визуальных эффектов и анимации для углубления в мир музыки.

Клип "Psycho" представляет собой увлекательное путешествие в мир фантазий и эмоций, которое визуально соответствует музыкальной энергии песни. Сочетание мощной музыки Muse с потрясающими визуальными эффектами создает неповторимый опыт для зрителя, погружая его в захватывающий и атмосферный мир рока.
Музыкальный синематик на песню Muse "Psycho"
Анна Суховерхова
Хотите читать каждый день? Приложение DinoRead позволит вам погрузиться в книгу с головой, а симпатичные тамагочи-динозавры станут постоянными спутниками на пути к мечте стать гуру чтения. Установите ежедневные цели, а мы поможем вам дочитать ту самую книгу до конца! Вызывает привыкание, перед скачиванием проконсультируйтесь со специалистом.
Дизайн приложения с игровой механикой для ежедневного чтения книг
Юсупова Джамиля и Масленникова Анастасия
Представляем проект, где эстетика ретро файтингов сталкивается с карикатурной Россией, создавая взрывную смесь юмора и ожесточенных сражений. Насыщенный сатирой, атмосферным визуалом и колоритными персонажами, он погружает игроков в альтернативную Россию, опустошенную смертоносным вирусом. Участники оказываются на арене хаоса и борьбы за противоядие, способное спасти их от неминуемой участи.

Загадочный злодей, создал вирус, превращающий людей в кровожадных существ, бродящих по улицам и превращающих некогда процветающие города в ад на земле. В отчаянной попытке выжить игроки будут сражаться, используя уникальные механики боя, чтобы найти лекарство от смертельного вируса.
Разработка видеоигры в жанре файтинг
Акиндинов Иван
Представляю бакалаврский проект, который возник еще во время обучения в школе при изучении рассказа Горького «Старуха Изергиль». Изначально было желание создать свою книгу по мотивам этого рассказа с персонажами, живущими в современном мире. При обучении в РАНХиГС по программе «Современный дизайн» идея написания книги трансформировалась в идею создания артбука в качестве бакалаврского проекта. При этом представилась возможность применить знания и навыки, полученные на занятиях рисунка и иллюстрации.

Создание в ходе работы над проектом артбука является актуальным, поскольку такой артбук представляет собой современную адаптацию классического произведения рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль», посвященного размышлениям о смысле человеческой жизни, роли сильной, свободной и самоотверженной личности.
Артбук по рассказу М. Горького "Старуха Изергиль"
Мусякаева Виолетта
Сегодня все больше людей стремятся к оригинальности, индивидуальности и уникальности в своем образе. Поэтому новая коллекция с использованием мотивов русских промыслов на куртках не только придает стиля и оригинальности бренду «DOPPELGANGER», но также вызывает интерес у ценителей искусства, культуры и истории.

Эти изделия могут стать не просто предметом гардероба, а настоящим искусством, которое можно носить с гордостью, зная историю и смысл тех узоров и вышивок, которыми украшены изделия. Благодаря творчеству люди смогут по-новому взглянуть на древние русские промыслы и узнать о них больше, что будет способствовать более глубокому пониманию и уважению к русской культуре и традициям.
Айдентика коллекции одежды с использованием национальных орнаментов