Группа 4S
Выпускные проекты

Графический
дизайн

Группа 4S — это вопрос и ответ в одном символе.

Когда мы только начинали, назывались “4Ё” — потому что всё было в первый раз: первый поток, новая программа, и у всех в голове звучало «что?», «как?», «почему?». Потом появилась буква S — Skillbox, скорость, синтез. Так сложился логотип, в котором каждый находит своё.

Мы — дизайнеры из разных городов, возрастов и культурных кодов. У кого-то за плечами школа, у кого-то — карьера. Но мы встретились здесь, чтобы учиться совмещать онлайн и офлайн, графику и диджитал, личное и коллективное. Мы ищем язык, который работает везде — от постера до интерфейса.

Выпуск 2025
Группа S
"4S"
О группе
Сергей Шестопалов, Марина Сапрыкина, Анастасия Пилецкая, Константин Глинтерник, Ольга Стахеева, Дарья Матюнина, Тина Ковальски, Дмитриева Людмила, Александр Хлебников


Преподаватели
Дизайнер и преподаватель графического дизайна.
Победительница DESIGN NEXT «От идей до прототипов», лауреат выставки "100 X INDEPENDENCE" в Варшаве, победительница номинации «ТИПОГРАФИКА В АЙДЕНТИКЕ» и «Серебреная награда» на фестивале нового дизайна "SREDA 2021".

Елизавета Зыкова
Мастер
Вероника Качан
Проект «Место женщины» — это просветительское интернет-издание, посвящённое вкладу женщин в науку, искусство, политику и экономику. Основная цель проекта — формирование доступного и визуально выразительного ресурса, который рассказывает о достижениях женщин в различных сферах общественной жизни, разрушая устойчивые гендерные стереотипы и поддерживая стремление к равенству. Издание сочетает в себе образовательную, культурную и художественную функции, позволяя взглянуть на историю и современность через призму женского опыта.

«Дизайн интернет-издания о вкладе женщин в развитие общества»
Be
Елизавета Левина
Этот проект — не просто фирменный стиль для приюта, а система визуальной поддержки, созданная с вниманием к тем, кто помогает, ждет и выбирает.

Живые силуэты, ручная графика, теплая палитра и понятная инфографика помогают приюту «Домашний» быть ближе к людям, говорить о важном спокойно и ясно — без давления, но с участием.

Все — от логотипа до памяток, сайта и мерча — работает на то, чтобы животные быстрее находили семью, а люди чувствовали уверенность и поддержку в этом процессе.

«Система визуальных коммуникаций для приюта для животных «Домашний»
Be
Мария Терновая
Проект посвящён созданию комплексной визуальной системы для гончарной мастерской N&N — пространства, в котором керамика становится способом самовыражения и точкой притяжения для всех, кто ищет творческий отдых. В центре внимания — не просто оформление, а последовательное и целостное взаимодействие бренда с аудиторией через визуальные каналы.

Проект направлен на то, чтобы помочь небольшому ремесленному бизнесу стать ближе, понятнее и заметнее для своей аудитории.

«Система визуальных коммуникаций для гончарной мастерской»
Be
Ксения Клюкина
Set Point — мультимедийная выставка о внутреннем пути человека, где пространство становится метафорой самопознания и отражения наших переживаний.
Проект исследует, как человек воспринимает себя в меняющемся мире: как рождается смысл, где он начинается и что с ним происходит, когда мы остаёмся наедине с собой.

Это эксперимент с о/антологией мысли: выставка становится средой наблюдения за собственным восприятием — таким разным, уязвимым, временами ускользающим, но всегда настоящим.

«Дизайн мультимедийного выставочного проекта»
Be
Алена Красильникова
Crypto hobos — NFT - коллекция, в которой каждый представитель криптоиндустрии найдет себя.
20 уникальных персонажей — NFT токенов, владение которыми позволит вступить в развивающееся сообщество арт-центра Core Bali и получить его уникальные привилегии.

Целью проекта является создание коллекции авторских иллюстраций, а также фирменных материалов для онлайн и офлайн продвижения.

«Дизайн иллюстрированного NFT-проекта»
Be
Мария Антяскина
Коллекция виртуальных украшений Gemy создана в рамках дипломного проекта и вдохновлена пятью элементами: вода, земля, воздух, огонь и любовь.

Каждое украшение отражает характер стихии и передаёт её настроение через цифровую форму.

Проект исследует, как можно выражать себя и эмоции в виртуальной реальности. Gemy переосмысляет традиционные представления об украшениях и переносит их в цифровую среду, где физические границы больше не важны.


«Дизайн коллекции виртуальных украшений»
Be
Екатерина Горячкина
YAM — бренд, объединяющий комьюнити и производство аксессуаров из переработанного пластика в городе Сургуте. Цель работы — разработать не просто фирменный стиль, а живую, эмоционально заряженную и гибкую систему визуальных коммуникаций, способную быть: серьёзной, дерзкой или дружелюбной — но всегда узнаваемой и открытой к диалогу. Дизайн в проекте — это не украшение, а инструмент построения отношений между брендом и его сообществом, чтобы делиться не только продуктами производства, но и ценностями.

«Система визуальных коммуникаций для мастерской по переработке пластика»
Be
Екатерина Корбей
Проект посвящён разработке фирменного стиля для студии социального танца IMPULSE — места, где рождается диалог в движении, а танец становится языком общения между людьми.

Цель проекта — создать визуальную систему, отражающую ключевые ценности студии: импровизацию, партнёрство, энергию и музыкальность. Айдентика основана на взаимодействии абстрактных форм, ритма и свободной композиции, чтобы передать живость и эмоциональную природу социального танца хастл.

Проект помогает студии выстроить целостное визуальное присутствие и стать ближе своей аудитории — открытой, чувствительной и влюблённой в движение.

«Айдентика студии танцев»
Be
Анна Скачедубова
Synthesia — это межформатный медиа-проект о слиянии искусства, культуры, дизайна и технологий, взаимодействующий не только через повествование, но и диалог с аудиторией и превращение в предмет исследуемой темы.

Первым номером медиа стал экспериментальный выпуск о стрит-арте, как форме высказывания, хронике и анонимности. В выпуске представлен ряд интервью с локальными авторами и особый графический язык, описывающий собой среду и искусство как в digital, так и на бумаге.
Be
Ася Силантьева
«Чепуха» — это квест-игра с ручной рисованной графикой, погружающая игрока в атмосферное и абсурдное пространство мира Вырия. Главная героиня, Моль, выросшая в строгом и сером мире пчел, вынуждена отправиться в путешествие по загадочной железной дороге, чтобы разорвать мистический договор и вернуть себе свободу. Игра исследует темы страхов, социальной изоляции и личностного роста, предлагая игроку прожить историю от первого лица в мире, где ничто не поддается логике.

По ходу сюжета черно-белые локации будут постепенно набирать цвета, символизируя личный рост героини. Сможешь ли ты помочь Моли измениться или она останется под гнётом окружения, в котором та выросла?

«Дизайн видео-игры в жанре графического квеста»
Be
Иман Умарова
«Робо-шеф: кулинарное приключение» — это увлекательное путешествие, которое познакомит юных читателей с богатством мира вкусных блюд. В центре истории — маленький робот по имени Витик, которому к ужину нужно вернуться домой к своей семье. Каждая глава — это новая остановка на его пути, где Робо-шеф делится интересными фактами о еде и предлагает простые, вкусные рецепты. В процессе чтения малыши не только расширят свои знания, но и научатся быть более самостоятельными и ответственными.

Проект стремится вдохновить маленьких читателей на создание собственных кулинарных шедевров, а также подарить им радость от открытия новых вкусов. Вперёд к кулинарным приключениям!

«Дизайн иллюстрированной кулинарной книги для детей»
Be
Анна Хабарова
Molecular Meal – это российский кулинарный проект, который специализируется на молекулярном направлении в гастрономии. С 2015 года команда организует гастрошоу, мастер-классы и корпоративы, работает с крупными компаниями, звездами и государственными структурами. В активе компании – кулинарный магазин.

Проект стремится популяризировать молекулярную гастрономию на русскоязычном пространстве, даря зрителям уникальные вкусовые эмоции через инновационные гастрономические шоу, образовательные проекты и масштабные мероприятия высокого уровня.


«Система визуальных коммуникаций для проекта молекулярной кухни Molecular Meal»
Be